9-Б


Учебник "Всеобщая история. 9 класс":https://tepka.ru/vseobschaya_istoriya_9/index.html

"Историческое краеведение" 9 классhttps://drive.google.com/file/d/1t-RRmtgKnnPS_8syI7C7GpR4_9lt1TQh/view?usp=sharing

 Алгоритм работы на дистанционном уроке:

1.    Дату и тему каждого урока вам необходимо записать в рабочую тетрадь.

2.    Попробуйте самостоятельно поставить цели и задачи урока.

3.    Сопоставьте поставленные вами цели с предложенными учителем.

4.    Посмотрите видео-урок по теме.

5.    Выполните задания, предложенные учителем.

6.    Домашнее задание отправьте на почту, указанную на главной странице блога.

7.    Все сообщения подписывайте: дата и фамилия!    

Желаю удачи!!!



29.11.2022

Тема урока:  Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I.

Цель урока: охарактеризовать политику Николая I в области госу­дарственного управления и основные социально-политические реформы второй четверти XIX в.

Запишите в тетрадь: 

1825 – 1855 гг. – правление Николая I.

1826 г. – создание Собственной его императорского величества канцелярии.

1830 г. – опубликование Полного собрания законов Российской империи.

Мрачное семилетие (1847-1855) – период в России, при котором происходит ужесточение цензуры и ограничение гражданских свобод.

1842 г. – указ об обязанных крестьянах.

Посмотрите видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2555/main/

Задание: прочитайте параграф (найдите тему в содержании), ответьте на вопросы к параграфу.


05.10.2022 

Тема урока: Италия.

 Во второй половине XIX века Германия и Италия перешли от состояния политической и экономической раздробленности к единому государству.

 Цель урока: сформировать представление о борьбе итальянского народа за объединение государства.

Запишите в тетрадь:

1870 г. – территория единой Италии окончательно сформирована.

Джузеппе Мадзини – создатель организации «Молодая Италия», активный организатор революционных восстаний в Италии.

Джузеппе Гарибальди – военачальник и один из главных деятелей Рисорджименто («Возрождение», «обновление»).

Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/18309702464421042052

Задание: прочитайте параграф 11 (всеобщая история), выполните тестовые задания:https://videouroki.net/tests/ot-al-p-do-sitsilii-obiedinieniie-italii.html

28.09.2022

Тема урока:  Франция — от Второй империи к Третьей республике.

Цель урока: рассмотреть процесс становления Второй империи; охарактеризовать политическую жизнь Франции периода Третьей республики.

Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2099/main/

Задание: прочитайте параграфы 15, 21. 


21.09.2022

Тема урока: Великобритания в 1815-1840 гг.

Цель урока: определить особенности развития Великобритании в первой половине XIX в.

Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/4204773926300237638

Домашнее задание: прочитайте параграф 13, выпишите основные черты внутренней и внешней политики Великобритании в 1815-1840 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий