11-A



Алгоритм работы на дистанционном уроке:

1.    Дату и тему каждого урока вам необходимо записать в рабочую тетрадь.

2.    Попробуйте самостоятельно поставить цели и задачи урока.

3.    Сопоставьте поставленные вами цели с предложенными учителем.

4.    Посмотрите видео-урок по теме.

5.    Выполните задания, предложенные учителем.

6.    Домашнее задание отправьте на почту, указанную на главной странице блога.

7.    Все сообщения подписывайте: дата и фамилия!    

Желаю удачи!!!


Консультация по подготовке к ГИА в формате ЕРЭ:

Историческое краеведение, ч. 1:https://drive.google.com/file/d/1lo7sR-bSexIqDEC1xpNaMLNwQD4rmziW/view?usp=sharing

Ч. 2: https://drive.google.com/drive/folders/1kxpYxmCBcy3reOTqEfkeBnjuX4cciLDQ


05.10.2022

Тема урока: Изменения в политической системе СССР.

 В первые послевоенные годы политический режим в СССР ещё более ужесточился. Это выразилось в новых репрессиях и в борьбе с «национализмом» в союзных и автономных республиках, проявлявшимся в растущем интересе их народов к своей истории и культуре.

 Цель урока: выяснить причины ужесточения внутренней политики после окончания войны и проанализировать ее основные направления.

Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/5792/main/282768/

Обратите внимание на новые термины, запишите их в тетрадь:

ГУЛАГ (Государственное Управление Лагерей) - подразделение НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшее руководство местами заключения и содержания в 1930—1960 годах.

Репрессии - наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.

Космополиты - идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства и рассматривающая человека как свободного индивида в рамках Земли.

Задание: прочитайте параграф 3 (история России), составьте тезисный план пунктов1-3, 6.


28.09.2022

Тема урока: СССР в 1945–1953 гг. Восстановление экономики СССР.

Цель урока: охарактеризовать состояние советской экономики после войны, выяснить причины возврата сталинского руководства к довоенной модели экономического развития; проследить ход восстановления и развития промышленности и сельского хозяйства.

Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/4843/main/211082/

Домашнее задание: прочитайте параграф 27 (история России), ответьте на вопрос: Определите положительные и негативные черты послевоенного экономического курса И.В. Сталина.


21.09.2022

Тема урока: «Разрядка»

Цель урока: определить причины и черты политики разрядки международных отношений.

 Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/1956374070091594524

Домашнее задание: составьте хронологию политики "разрядки".



           

Комментариев нет:

Отправить комментарий