ИУП 7-Б

 Алгоритм работы на уроке:

1. Запишите дату, тему урока в тетрадь.

2.Ознакомьтесь с целью урока.

3. Посмотрите видео-урок, нажав на ссылку. Рассмотрите иллюстрации.

4. Сделайте разминку, отдохните! https://yandex.fr/video/preview/16744282123318428001

5. Выполните задания, предложенные учителем. Домашнюю работу сфотографируйте и отправьте на мою почту! 

marinakalmykova315@gmail.com

Темы уроков можно найти в учебнике, нажав на ссылку: https://ciur.ru/izh/s75_izh/DocLib12/Электронные%20учебники/istoria_7_klass_bgazhnokova2.pdf


29.11.2022 

Тема урока: Внешняя политика России в XVI в.

Цель урока: познакомиться с особенностями внешней поли­тики России во второй половине XVI в.; характеризовать цели и задачи внешней политики России во второй половине XVI в.

Посмотри видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2046/main/

План изучения темы:

1.Присоединение Казанского ханства.

2.Присоединение Астраханского ханства.

3.Значение присоединения Поволжья к России.

4.Россия и Кавказ.

5.Присоединение Сибирского ханства. Значение присоеди­нения Сибири.

6.Россия и Западная Европа в середине XVI в.

7.Причины и начало Ливонской войны. Окончание Ливон­ской войны.

Задание: прочитай параграф учебника, составь хронологическую таблицу  по теме.


10.10.2022

Тема урока: Англия в XVI в.

Цель урока: познакомиться с процессом Реформации в Англии; выяснить, как Англия стала мировой морской державой.

Запишите в тетрадь:

В XVI веке история Англии прошла под тремя главными историческими мотивами:

1. Реформация.

2. Усиление Абсолютизма.

3. Завоевание морского господства.

Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2059/main/

Задание: прочитайте параграф 9, письменно ответьте на 5-й вопрос (стр.129).


04.10.2022

Тема урока: Национально-освободительное движение в Нидерландах.

События в Нидерландах – это первая буржуазная революция Нового времени.

Запишите в тетрадь:

РЕВОЛЮЦИЯ  процесс, в ходе которого происходят коренные изменения, ломаются старые порядки.

Нидерландской революцией называют освободительную войну Нидерландов против владычества Испании во второй половине XVI – начале XVII в. (1566–1609).

Цель урока: выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение.

Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2057/main/

Задание: прочитайте параграф 11, выпишите причины и итоги революции в Нидерландах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий