Алгоритм работы на уроке:
1. Запишите дату, тему урока в тетрадь.
2.Ознакомьтесь с целью урока.
3. Посмотрите видео-урок, нажав на ссылку. Рассмотрите иллюстрации.
4. Сделайте разминку, отдохните! https://yandex.fr/video/preview/16744282123318428001
5. Выполните задания, предложенные учителем. Домашнюю работу сфотографируйте и отправьте на мою почту!
marinakalmykova315@gmail.com
Темы уроков можно найти в учебнике, нажав на ссылку: https://ciur.ru/izh/s75_izh/DocLib12/Электронные%20учебники/istoria_7_klass_bgazhnokova2.pdf
29.11.2022
Тема урока: Внешняя политика России в XVI в.
Цель урока: познакомиться с особенностями внешней политики России во второй половине XVI в.; характеризовать цели и задачи внешней политики России во второй половине XVI в.
Посмотри видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2046/main/
План изучения темы:
1.Присоединение Казанского ханства.
2.Присоединение Астраханского ханства.
3.Значение присоединения Поволжья к России.
4.Россия и Кавказ.
5.Присоединение Сибирского ханства. Значение присоединения Сибири.
6.Россия и Западная Европа в середине XVI в.
7.Причины и начало Ливонской войны. Окончание Ливонской войны.
Задание: прочитай параграф учебника, составь хронологическую таблицу по теме.
10.10.2022
Тема урока: Англия в XVI в.
Цель урока: познакомиться с процессом Реформации в Англии; выяснить, как Англия стала мировой морской державой.
Запишите в тетрадь:
В XVI веке история Англии прошла под тремя главными историческими мотивами:
1. Реформация.
2. Усиление Абсолютизма.
3. Завоевание морского господства.
Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2059/main/
Задание: прочитайте параграф 9, письменно ответьте на 5-й вопрос (стр.129).
04.10.2022
Тема урока: Национально-освободительное движение в Нидерландах.
События в Нидерландах – это первая буржуазная революция Нового времени.
Запишите в тетрадь:
РЕВОЛЮЦИЯ – процесс, в ходе которого происходят коренные изменения, ломаются старые порядки.
Нидерландской революцией называют освободительную войну Нидерландов против владычества Испании во второй половине XVI – начале XVII в. (1566–1609).
Цель урока: выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение.
Посмотрите видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2057/main/
Задание: прочитайте параграф 11, выпишите причины и итоги революции в Нидерландах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий