Алгоритм работы на дистанционном уроке:
1. Дату и
тему каждого урока вам необходимо записать в рабочую тетрадь.
2. Попробуйте
самостоятельно поставить цели и задачи урока.
3. Сопоставьте
поставленные вами цели с предложенными учителем.
4. Ознакомьтесь с планом изучения нового материала, посмотрите видео-урок по теме.
5. Выполните
задания, предложенные учителем.
6. Домашнее
задание отправьте на почту, указанную на главной странице блога.
7. Все сообщения подписывайте: дата и фамилия!
Желаю удачи!!!
"Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса XX век. 10 класс":https://drive.google.com/file/d/1RRvnJIG_1e-GTSHLipkmYdNP-sr3PQAe/view?usp=sharing
«Народ, который не помнит прошлого, вынужден вновь его пережить»
29.11.2022
Тема урока: США в 1920-е гг.
Цель урока: установить особенности экономического, политического и социального развития США в послевоенный период и изменения в мировом статусе страны.
В 1920-е гг. США – страна контрастов: замечательные технические нововведения, демонстрация огромных возможностей науки и техники, но также и накопление внутренних противоречий, социальных контрастов богатства и бедности.
Вспомните:
- Какую роль играли США в годы Первой мировой войны?
- С какой программой послевоенного обустройства мира выступили США, как она называлась, что предусматривала?
Ознакомьтесь с кратким содержанием темы: https://spravochnick.ru/istoriya/strany_severnoy_ameriki_v_1900-1945_gg/ssha_v_period_prosperiti/
Запишите в тетрадь:
Эра просперити – это короткий по времени период экономического подъёма в США в 1920-е годы.
Задание: прочитайте параграф (найдите тему в содержании учебника Всеобщей истории), ответьте на вопросы к параграфу.
06.10.2022
Тема урока: Международные отношения в 1920-е гг.
После окончания Первой мировой
войны державами-победительницами, на основе ряда договоров с побеждёнными
странами, была оформлена новая международная конфигурация, получившая название Версальско-Вашингтонская
система. Такая система просуществовала двадцать с лишним лет и завершилась
Второй мировой войной.
Цель урока: определить новые принципы международных отношений после Первой мировой
войны; понять, в чем состояла противоречивость и непрочность
Версальско-Вашингтонской системы.
Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/15025885830889597922
Запишите в тетрадь:
1919–1920 гг. – Парижская конференция, основной темой которой была
послевоенная судьба побежденных стран и Европы в целом.
1921–1922 гг. – Вашингтонская конференция, основной темой которой стало
ограничение морских вооружений и разработка единой политики в Тихоокеанском
регионе.
28 июня 1919 года - подписание Версальского мирного договора союзных
держав с Германией.
1922 год –
советско-германский договор в Рапалло.
1924 год –
план Дауэса.
1929 год –
план Юнга.
Лига наций - первая всемирная организация, в цели которой входило сохранение мира и развитие международного сотрудничества.
Задание:
прочитайте параграф 6 (Всеобщая история), охарактеризуйте
положительные и отрицательные стороны Версальско-Вашингтонской системы.
04.10.2022
Тема урока: Послевоенное
обустройство мира.
Цель урока: сформировать представление о последствиях Первой мировой войны в виде масштабных революций, повлекших за собой распад крупнейших мировых империй.
Запишите в
тетрадь:
Последствия войны:
1)
экономический кризис;
2)
обострение социальных проблем;
3)
«Восстание масс» - революции 1917-1923гг.
4)
разрушение политических систем, распад империй;
5)
кризис, нищета, безработица, голод, сложности в послевоенном устройстве для
фронтовиков;
6)
все большее вовлечение народных масс в общественные и политические движения;
7)
опасность вовлечения масс в реакционные, стихийные и националистические
движения.
Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/11260416415586960804
Задание: прочитайте параграф 5 (всеобщая история), ответьте на 2-й вопрос (стр.
50)
03.10.2022
Тема урока: Донбасс в годы Первой мировой
войны.
Цель урока: определить роль Донбасса в Первой мировой войне.
Запишите в тетрадь:
План
1. Донбасс в планах воюющих сторон.
2. Хроники Первой мировой войны в
уездной прессе.
3. Военные реалии и повседневная
жизнь.
4. Нарастание кризисных явлений.
5. Наши земляки – герои Первой
мировой войны.
Задание: прочитайте параграф 1-2 (историческое краеведение), ответьте на вопрос: Как
военные события Первой мировой войны отразились в Донбассе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий