10-A


Алгоритм работы на дистанционном уроке:

1.    Дату и тему каждого урока вам необходимо записать в рабочую тетрадь.

2.    Попробуйте самостоятельно поставить цели и задачи урока.

3.    Сопоставьте поставленные вами цели с предложенными учителем.

4.    Ознакомьтесь с планом изучения нового материала, посмотрите видео-урок по теме.

5.    Выполните задания, предложенные учителем.

6.    Домашнее задание отправьте на почту, указанную на главной странице блога.

7.    Все сообщения подписывайте: дата и фамилия!    

Желаю удачи!!!


"Историческое краеведение. Страницы истории Донбасса XX век. 10 класс":https://drive.google.com/file/d/1RRvnJIG_1e-GTSHLipkmYdNP-sr3PQAe/view?usp=sharing


 «Народ, который не помнит прошлого, вынужден вновь его пережить» 


29.11.2022

Тема урока: США в 1920-е гг.

Цель урока: установить особенности экономического, политического и социального развития США в послевоенный период и изменения в мировом статусе страны.

В 1920-е гг. США – страна контрастов: замечательные технические нововведения, демонстрация огромных возможностей науки и техники, но также и накопление внутренних противоречий, социальных контрастов богатства и бедности.

Вспомните:

- Какую роль играли США в годы Первой мировой войны?

- С какой программой послевоенного обустройства мира выступили США, как она называлась, что предусматривала?

Ознакомьтесь с кратким содержанием темы: https://spravochnick.ru/istoriya/strany_severnoy_ameriki_v_1900-1945_gg/ssha_v_period_prosperiti/

Запишите в тетрадь: 

Эра просперити – это короткий по времени период экономического подъёма в США в 1920-е годы

Задание: прочитайте параграф (найдите тему в содержании учебника Всеобщей истории), ответьте на вопросы  к параграфу.


06.10.2022

Тема урока: Международные отношения в 1920-е гг.

После окончания Первой мировой войны державами-победительницами, на основе ряда договоров с побеждёнными странами, была оформлена новая международная конфигурация, получившая название Версальско-Вашингтонская система. Такая система просуществовала двадцать с лишним лет и завершилась Второй мировой войной.

Цель урока: определить новые принципы международных отношений после Первой мировой войны; понять, в чем состояла противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/15025885830889597922

Запишите в тетрадь:

1919–1920 гг. – Парижская конференция, основной темой которой была послевоенная судьба побежденных стран и Европы в целом.

1921–1922 гг. – Вашингтонская конференция, основной темой которой стало ограничение морских вооружений и разработка единой политики в Тихоокеанском регионе.

28 июня 1919 года - подписание Версальского мирного договора союзных держав с Германией. 

1922 год – советско-германский договор в Рапалло.

1924 год – план Дауэса.

1929 год – план Юнга.

Лига наций - первая всемирная организация, в цели которой входило сохранение мира и развитие международного сотрудничества. 

 Задание: прочитайте параграф 6 (Всеобщая история), охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны Версальско-Вашингтонской системы.


04.10.2022

Тема урока: Послевоенное обустройство мира.

 Цель урока: сформировать представление о последствиях Первой мировой войны в виде масштабных революций, повлекших за собой распад крупнейших мировых империй.

Запишите в тетрадь:

Последствия войны:

1) экономический кризис;

2) обострение социальных проблем;

3) «Восстание масс» - революции 1917-1923гг.

4) разрушение политических систем, распад империй;

5) кризис, нищета, безработица, голод, сложности в послевоенном устройстве для фронтовиков;

6) все большее вовлечение народных масс в общественные и политические движения;

7) опасность вовлечения масс в реакционные, стихийные и националистические движения.

Посмотрите видео:https://yandex.fr/video/preview/11260416415586960804

Задание: прочитайте параграф 5 (всеобщая история), ответьте на 2-й вопрос (стр. 50)


03.10.2022

Тема урока: Донбасс в годы Первой мировой войны.

Цель урока: определить роль Донбасса в Первой мировой войне.

Запишите в тетрадь:

План

1. Донбасс в планах воюющих сторон.

2. Хроники Первой мировой войны в уездной прессе.

3. Военные реалии и повседневная жизнь.

4. Нарастание кризисных явлений.

5. Наши земляки – герои Первой мировой войны.

Задание: прочитайте параграф 1-2 (историческое краеведение), ответьте на вопрос: Как военные события Первой мировой войны отразились в Донбассе?
















                                    










Комментариев нет:

Отправить комментарий